понедельник, 16 ноября 2015 г.

Материнский совет молодёжи, парам в СПБ - Психолог в СПБ , Отношения с Любимым Человеком или с Супругом (Супругой) -Отношения с Детьми. Конфиденциальность гарантирую. Опыт работ

Материнский совет

Материнский совет молодёжи, парам в СПБ.


Проблемы с возлюбленным или на работе? Нужна материнская поддержка и
ободрение без всяческой критики? В СПБ появилась новая услуга "Нужна
мама" (Need A Mom), основательница сервиса - мать 4х детей – готова
внимательно вас выслушать, дать материнский совет итд.


Как работает ваш сервис?


Клиенты связываются со мной. Мы встречаемся, обсуждаем, что им нужно и
что я им могу предложить, смотрим, комфортно ли нам друг с другом. Если
да, то мы периодически встречаемся, когда это нужно моему клиенту.


Зачем людям нужна другая мама, помимо их собственной?


Ну не всё можно обсудить с собственными родителями. Со мной – можно
всё. Я не буду осуждать. Не буду критиковать за розовый цвет волос или
за то, что вы веган. Также я совсем не говорю о себе, ну только в том
случае, если меня попросят. Я концентрируюсь только на клиенте и его
проблемах.


То есть большая часть молодёжи боится спрашивать своих собственных мам о некоторых вещах?


Я так не думаю, у большинства из моих клиентов всё-таки хорошие
отношения с родителями. Просто я предлагаю другую точку зрения. Но есть и
клиенты, у которых не очень хорошие отношения с родителями, или, к
сожалению, они умерли.


В каких сферах чаще всего ваши клиенты просят совета?


Об отношениях с разными людьми: возлюбленными, соседями, начальниками
и другими. Кроме того, я могу помочь им в деловых вопросах: написать
письмо арендодателю, отредактировать резюме. Иногда меня просят
спланировать вечеринку итд.


Скольким людям вы уже помогли?


Мой сервис начал работать совсем недавно. У меня есть уже несколько
постоянных клиентов. Мы с ними встречаемся и разговариваем. Варианты
общения: индивидуальная встреча, скайп или телефон.


Если у Вас возникли трудные жизненные обстоятельства, но нет того,
кто мог и хотел бы Вас выслушать, дать совет, что делать дальше, тогда
звоните мне и я постараюсь Вам помочь. Именно «постараюсь», потому что
результат зависит не только от меня, но и от Ваших последующих действий.
Поможем всем и каждому! Стоимость консультации 1000 руб/час.


Наш Адрес: СПБ, Лиговский пр. д.153 3э  Звоните сейчас Телефон 8 981 130 70 97




Старая цена 1200.00 RUB
Цена: 1000.00 RUB
Количество: 

Материнский совет молодёжи, парам в СПБ - Психолог в СПБ , Отношения с Любимым Человеком или с Супругом (Супругой) -Отношения с Детьми. Конфиденциальность гарантирую. Опыт работ

Комментариев нет: