четверг, 19 ноября 2015 г.

8 советов по привлечению клиентов для интернет-магазинов http://happy-tv.ru

8 советов по привлечению клиентов для интернет-магазинов http://happy-tv.ru
Как новичку привлечь в свой онлайн-бизнес первых пользователей
Проблема поиска клиентов актуальна для любой компании, но для стартапов — особенно. Ведь начинаются они зачастую с личных инвестиций авторов проекта. Денег на рекламу нет, а привлекать клиентов нужно. Сооснователь геолокационного сервиса AlterGeo Денис Алаев сформулировал 7 советов, которые помогут новичкам в интернет-бизнесе привлечь первых клиентов.
Общайтесь на тематических ресурсах
Самые первые клиенты должны быть очень заинтересованы в вашем сервисе. А значит, вы должны решать какую-то их насущную проблему. Лучше всего для этого подходят тематические ресурсы, куда люди как раз и приходят за решением конкретной проблемы. Когда мы запускали AlterGeo, сервис был скорее платформой Wi-Fi-навигации. Соответственно, я начал общаться на тематических ресурсах, где люди обсуждали Wi-Fi, способы определения местоположения и т. д. Критерии выбора ресурса очень простые. Если на сайте или на форуме есть комментарии, значит он «живой» и там есть люди, которым может быть интересна ваша услуга.
Фотогалереи
Реагируйте на пожелания и жалобы
От их мнения зависит, придет к вам кто-нибудь еще или нет.  Для человека очень важно, чтобы его услышали, а вот как донести эту информацию, с помощью мейла или телефона, зависит от специфики вашего сервиса. Наш опыт показывает, что в большинстве случаев скорость ответа не столь критична, то есть можно ответить и по электронной почте. Если был причинен ущерб, обязательно дайте скидку или компенсацию. Если ущерба не было, достаточно сказать, что жалоба услышана и что ситуация больше не повторится.
Наберитесь терпения
Иногда кажется, что клиентская база растет не так быстро, как могла бы. И почти всегда она растет не так быстро, как хочется. Совсем медленный рост говорит о том, что в бизнесе что-то не так. Но и постоянный соблазн подгонять рост базы надо сдерживать, поскольку может возникнуть искушение начать активно пользоваться рассылками или анонсировать акции вроде «приведи друга». Это неприятные для пользователя методы. Если сервис хороший и удобный, со временем люди сами станут рекомендовать его друзьям и знакомым.
Общайтесь персонально
Если это первые клиенты, то наверняка их не так уж и много, и вы можете себе позволить общаться с ними персонально. Напишите письмо или даже позвоните, узнайте, нравится сервис или нет, что хотелось бы поменять. Люди любят внимание и обязательно об этом расскажут или напишут у себя в блоге.
Не забывайте о рекламе
Продвижение в социальных медиа — это хорошо, но реклама тоже нужна. Дискуссии в блогах, SMO (Social media optimization, продвижение сайта в социальных медиа) и SMM (Social media marketing, маркетинг в социальных медиа) могут быть началом продвижения и потом идти как фон, но пока они не способны стать источником привлечения большого числа пользователей. Грубо говоря, эти методы дают начальное ядро аудитории, но для роста нужна будет реклама. Основной приток клиентов у вас будет именно от рекламы.
Не давайте пустых обещаний
Если вы что-то обещаете, то должны быть на 100% уверены, что сможете выполнить обещанное. Когда мы запускали сайт, то анонсировали разные полезные опции в наших мобильных приложениях, например «Яндекс.Карт» в Android-версии. Но улучшения от раза к разу откладывались. В этом не было никакого злого умысла, просто случался очередной форс-мажор, и внедрение «Яндекс.Карт» переносилось как менее приоритетная задача. В какой-то момент мы увидели, что начало расти количество жалоб. Парадокс: клиенты были расстроены именно из-за этих обещанных и несделанных дополнений, хотя сервис в целом работал хорошо.
Постоянно добавляйте новые опции
Это полезно для сервиса и побуждает пользователей чаще заходить на сайт, чтобы узнать, что еще вы сделали. Со временем это станет привычкой и клиенты станут заходить на сайт постоянно. Такие небольшие улучшения нужно запланировать заранее, еще на стадии проработки проекта.
И
7 советов для привлечения Клиентов контекстной рекламой
Контекстная реклама – это возможность получить трафик аналогичный сайтам из ТОП 3 выдачи. Она начинает работать сразу после запуска, и при верной настройке многократно окупает вложения. Хороший инструмент для привлечения Клиентов, правда?
Золотое правило ведения контекста можно сформулировать так: «таргетировать выдачу, исключив показы для нецелевой аудитории». Рекламодатель платит за клик каждого посетителя, поэтому должен быть уверен, что объявление видит именно человек настроенный на покупку.
Поэтому перед включением рекламы, нужно провести подготовку: подобрать список ключевых слов, составить объявления, призывающие к действию, подготовить страницы сайта, настроить таргетинг. Предложенные рекомендации помогут вам настроить рекламную кампанию.
Контекстная реклама – это возможность получить трафик аналогичный сайтам из ТОП 3 выдачи. Она начинает работать сразу после запуска, и при верной настройке многократно окупает вложения. Хороший инструмент для привлечения Клиентов, правда?
Золотое правило ведения контекста можно сформулировать так: «таргетировать выдачу, исключив показы для нецелевой аудитории». Рекламодатель платит за клик каждого посетителя, поэтому должен быть уверен, что объявление видит именно человек настроенный на покупку.
Поэтому перед включением рекламы, нужно провести подготовку: подобрать список ключевых слов, составить объявления, призывающие к действию, подготовить страницы сайта, настроить таргетинг. Предложенные рекомендации помогут вам настроить рекламную кампанию.
1 Используйте минус-слова (стоп-слова). Укажите в настройках слова, по которым не будут показываться объявления, если они содержатся в поисковом запросе вместе с ключевыми.
Например: вы продаете контактные линзы. В таком случае используйте минус-слова «камера» и «фотоаппарат». Иначе на ваше объявление будут кликать по запросам «линзы для камеры» или «линзы фотоаппарат».
2 Добавляйте в список слов опечатки. Пользователи часто ошибаются при введении запросов, поисковик исправит опечатку, но они все равно увидят ваше объявление.
3. Дублируйте поисковую фразу в заголовке. Люди чаще кликают на объявление, в котором заголовок повторяет введенный запрос. CTR если ключевые слова встречаются в тексте самого объявления на 10% выше, а если заголовок объявления состоит из ключевого слова на 20-25%.
4. Используйте приставки «бесплатно», «дарим». Если вы можете обеспечить бесплатную доставку или бонусный подарок для покупателя, включите в объявление информацию об этом. Объявления с «продающими» словами получают больше кликов.
5. Будьте информативны. Добавьте в ваше объявление адрес и контактные данные. Сделайте текст объявления отличающимся от конкурентов.
6. Изменяйте бюджеты компании в определенные дни. Во время праздников, в выходные дни и в разные времена года, количество покупателей для определенного товара может уменьшаться. Поэтому не стоит показывать объявления в «не сезон». Анализируйте поведение пользователей и устанавливайте бюджет кампаний с учетом спроса.
7. Используйте рекламную сеть. Показывайте свои объявления не только в выдаче поисковиков, но и на тематических сайтах, которые входят в их рекламную сеть. Люди больше времени проводят на интересных сайтах и реклама на них стоит дешевле, к тому же вы можете использовать ремаркетинг. Так вы будете показывать объявления соответствующие интересам посетителя, постепенно склоняя его к покупке.
Конечно настройка контекстной рекламы процесс сложный и трудоемкий, поэтому лучшее ее доверить профессионалам.-) Но, даже следуя 7 рекомендациям, вы значительно повысите ее результативность.
8. Как говорится почувствуйте разницу, увеличите продажи интернет-магазина закажите у нас СЕО и интернет рекламу в Яндекс Директе и Гугл Адвордс: +7981 130 8385

Комментариев нет: