четверг, 19 ноября 2015 г.

ТВ, смешные видео на happy-tv, смотреть видео, бесплатно, ржач, приколы, без рекламы, скачать

ТВ, смешные видео на happy-tv, смотреть видео, бесплатно, ржач, приколы, без рекламы, скачать

Как стать счастливой и научиться радоваться жизни? Советы психологов www.molod-spb.ru

Как стать счастливой и научиться радоваться жизни? Советы психологов www.molod-spb.ru
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
Авраам Линкольн
С приведенным в эпиграфе высказыванием многие не согласятся, ведь считается, что счастье нельзя «сделать» своими руками, что это состояние, которое не зависит от наших усилий. Однако психологи, мыслители и мудрецы повторяли и повторяют, что каждый может создать себе счастливую жизнь. В этой статье мы попробуем узнать – как это сделать.
Что такое счастье?
Пожалуй, это один из тех вопросов, на который вряд ли можно услышать два одинаковых ответа, ведь для каждого счастье – индивидуально. Что для разных людей скрывается под этим эфемерным понятием? И насколько разнятся представления людей о счастье? Вот лишь несколько примеров.
Мнение философов:
Счастье приносят добрые дела и помощь другим людям. (Платон)
Истинное счастье и блаженство человека состоят только в мудрости и познании Истины. (Б. Спиноза)
Для детей счастье – более предметно:
Счастье – это когда конфеты – и много!!! Ну, еще когда у меня день рождения и много подарков. (Алексеев Вова, 4 года 3 месяца)
Взрослые люди нередко ищут ответ на главный вопрос в себе, окружающих и в практической стороне жизни:
Счастье это когда хочется жить и работать. Когда мужчина после работы сам и по доброй воле бегом бежит домой, когда дома тебя обожают и ждут всегда, когда верят безгранично, когда тебя понимают! (Ирина Терентьева)
Как стать счастливой женщиной? Да очень просто! Работа по душе, любимый рядом, друзья и отдыхать – на море. (Елена Кочеткова)
В любом случае все сходятся во мнении, что счастье – это сугубо личное ощущение, которое может возникнуть только «внутри» человека. Однако есть несколько универсальных советов, следуя которым, людям легче найти свое – неповторимое – счастье.
С чего начинается счастье или как начать радоваться жизни?
Несколько простых, но действенных способов, помогающих научиться быть счастливым каждый день Адам Дж. Джексон, автор сверхпопулярной серии книг по саморазвитию и мотивации, приводит в книге «Десять секретов счастья». Подобные программы «обучения радости жизни» составляют для своих подопечных многие профессиональные коучеры из разных стран, например, Моника Мачник, известная и в родной Австрии, и за ее пределами.
Научитесь изменять свой взгляд на любую ситуацию и находить в ней положительный смысл
 Оптимизм – великая движущая сила жизни. Так легко, потерпев неудачу, опустить руки и ждать от жизни только худшего, чтобы избежать разочарования. Но нужно найти в себе силы и посмотреть на неприятную ситуацию с другой стороны, вынести из нее какие-то полезные уроки, найти положительные моменты даже в самом тяжелом испытании, а потом просто «отпустить» неприятность и с улыбкой встречать новые события. Они обязательно вас порадуют!
Займитесь спортом и измените систему питания
 Этот совет, казалось бы, никаким образом не относится к нашей теме, но если вспомнить уроки биологии, то выяснится, что физические нагрузки напрямую влияют на выработку эндорфинов. Исследователи утверждают, что часовая тренировка повышает уровень «гормонов счастья» в организме в 7-10 раз. А правильное питание в сочетании с занятиями спортом формирует здоровое тело, наполненное энергией и красотой – чем не причина полюбить себя?
Находите счастье в каждом мгновении жизни
 Что мешает находить маленький кусочек мозаики счастья в луче солнца, выглянувшего сквозь тучи, в улыбке проходящего мимо приятного незнакомца или в любимой песне, заигравшей в наушниках? Правильно, ничего! А ведь из этих маленьких «осколков» радости можно составить целую картину большого непроходящего ощущения гармонии с миром и собой. Радоваться жизни каждый день – это искусство, но им можно овладеть, как и любым другим.
Поменяйте представление о себе
 Не думайте о себе плохо. Никогда. Чаще хвалите себя, радуйтесь своим маленьким и большим успехам, делайте себе комплименты. Совсем скоро вы увидите, насколько действенна такая методика. Многие коуч-тренеры просят своих клиентов каждый день записывать по пять дел, которые оказались самыми удачными или приятными за день. Со временем, воочию наблюдая результат своей деятельности, люди начинают больше верить в себя и стремиться к новым свершениям.
Поставьте себе новую цель в жизни
 Задумайтесь, к чему вы идете в последнее время. Об этом ли вы мечтали в детстве, в юности, два года назад? Не снижаете ли вы планку ваших целей? Скажем, в прошлом году вы ставили перед собой задачу выучить испанский язык и поехать в путешествие в Аргентину, а потом решили, что это невозможно и копите на отпуск в Турции. Недостижимых целей практически нет, утверждают ведущие специалисты по мотивации. Если поставить перед собой высокую целевую планку и не отступать от намеченного, то вы не только достигните желаемого, но попутно выполните еще уйму полезных и интересных задач и начнете верить в свои силы куда больше, чем раньше. Но не ставьте свою цель выше всего остального на свете, не считайте, что для достижения ее можно перешагнуть через этические принципы. Как правило, такой путь не приносит радости.
Относитесь ко всему с юмором
 Если вы боитесь показаться людям смешной, попасть в глупую ситуацию, то рано или поздно вы окажетесь именно в таком невыгодном положении. Не пытайтесь контролировать каждый момент своей жизни, это не удастся сделать. Лучше относиться к любой жизненной ситуации с долей иронии, глядя с улыбкой на свои невольные промахи и не высмеивая чужие, но с юмором поддерживая близких, «севших в лужу». Такое отношение заслужит благодарность и уважение окружающих.
Прощайте других. Прощайте самого себя
 Не судите других за их ошибки и неудачи и не судите себя. Лучше помочь выбраться из трудной ситуации попавшему в нее человеку, и тогда однажды вам сторицей вернется сделанное добро. Негатив и агрессия, направленные на себя или других, будут лишь усугублять проблемы и окрашивать вашу жизнь в темные тона.
Дарите другим радость и счастье
 Один из самых простых способов стать счастливой – это осчастливить кого-то другого. Психологи усматривают в этом эгоистические мотивы, а философы говорят, что это истинный альтруизм, который дарит ни с чем не сравнимое чувство радости. Какими бы ни были подсознательные мотивы, просто вспомните как расцветает улыбка на лице вашей мамы, когда вы приносите ей цветы, как радуется ваша собака, когда вы идете с ней гулять, как благодарно смотрит на вас прохожий, которому вы вернули выпавший кошелек. Это ли не счастье – дарить другим моменты радости?
Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы другие относились к вам
 Вы хотите, чтобы вас уважали, ценили ваши способности, помогали в трудную минуту и разделяли с вами радостные часы? Тогда делайте все это для своих близких и просто случайных людей. Относитесь к ним с пониманием, уважайте их, будьте к ним добры. Так вы не только заслужите одобрение и поддержку окружающих, но и сами начнете относиться к себе лучше. Стать счастливой и любимой просто, нужно любить других и стараться делать их счастливыми.
Верьте в то, что у вас все получится
 Вы никогда не добьетесь успеха, если не будете полностью уверены в нем. Звучит жестко, но это правда. Достигают вершин те, кто идет к ним, преодолевая все преграды и ни на минуту не сомневаясь в правильности своего пути. Вера в свои силы, в свои цели и мечты – это то, что поможет вам даже в самую отчаянную секунду. И помните: результат превзойдет все ваши ожидания, даже самые смелые.
Не ждите, когда же вы станете счастливой – начинайте сами творить свое счастье уже сейчас!
Если у Вас возникли трудные жизненные обстоятельства, но нет того, кто мог и хотел бы Вас выслушать, дать совет, что делать дальше, тогда звоните мне и я постараюсь Вам помочь. Именно «постараюсь», потому что результат зависит не только от меня, но и от Ваших последующих действий. Поможем всем и каждому!  Звоните сейчас Телефон 8 981 130 70 97

8 советов по привлечению клиентов для интернет-магазинов http://happy-tv.ru

8 советов по привлечению клиентов для интернет-магазинов http://happy-tv.ru
Как новичку привлечь в свой онлайн-бизнес первых пользователей
Проблема поиска клиентов актуальна для любой компании, но для стартапов — особенно. Ведь начинаются они зачастую с личных инвестиций авторов проекта. Денег на рекламу нет, а привлекать клиентов нужно. Сооснователь геолокационного сервиса AlterGeo Денис Алаев сформулировал 7 советов, которые помогут новичкам в интернет-бизнесе привлечь первых клиентов.
Общайтесь на тематических ресурсах
Самые первые клиенты должны быть очень заинтересованы в вашем сервисе. А значит, вы должны решать какую-то их насущную проблему. Лучше всего для этого подходят тематические ресурсы, куда люди как раз и приходят за решением конкретной проблемы. Когда мы запускали AlterGeo, сервис был скорее платформой Wi-Fi-навигации. Соответственно, я начал общаться на тематических ресурсах, где люди обсуждали Wi-Fi, способы определения местоположения и т. д. Критерии выбора ресурса очень простые. Если на сайте или на форуме есть комментарии, значит он «живой» и там есть люди, которым может быть интересна ваша услуга.
Фотогалереи
Реагируйте на пожелания и жалобы
От их мнения зависит, придет к вам кто-нибудь еще или нет.  Для человека очень важно, чтобы его услышали, а вот как донести эту информацию, с помощью мейла или телефона, зависит от специфики вашего сервиса. Наш опыт показывает, что в большинстве случаев скорость ответа не столь критична, то есть можно ответить и по электронной почте. Если был причинен ущерб, обязательно дайте скидку или компенсацию. Если ущерба не было, достаточно сказать, что жалоба услышана и что ситуация больше не повторится.
Наберитесь терпения
Иногда кажется, что клиентская база растет не так быстро, как могла бы. И почти всегда она растет не так быстро, как хочется. Совсем медленный рост говорит о том, что в бизнесе что-то не так. Но и постоянный соблазн подгонять рост базы надо сдерживать, поскольку может возникнуть искушение начать активно пользоваться рассылками или анонсировать акции вроде «приведи друга». Это неприятные для пользователя методы. Если сервис хороший и удобный, со временем люди сами станут рекомендовать его друзьям и знакомым.
Общайтесь персонально
Если это первые клиенты, то наверняка их не так уж и много, и вы можете себе позволить общаться с ними персонально. Напишите письмо или даже позвоните, узнайте, нравится сервис или нет, что хотелось бы поменять. Люди любят внимание и обязательно об этом расскажут или напишут у себя в блоге.
Не забывайте о рекламе
Продвижение в социальных медиа — это хорошо, но реклама тоже нужна. Дискуссии в блогах, SMO (Social media optimization, продвижение сайта в социальных медиа) и SMM (Social media marketing, маркетинг в социальных медиа) могут быть началом продвижения и потом идти как фон, но пока они не способны стать источником привлечения большого числа пользователей. Грубо говоря, эти методы дают начальное ядро аудитории, но для роста нужна будет реклама. Основной приток клиентов у вас будет именно от рекламы.
Не давайте пустых обещаний
Если вы что-то обещаете, то должны быть на 100% уверены, что сможете выполнить обещанное. Когда мы запускали сайт, то анонсировали разные полезные опции в наших мобильных приложениях, например «Яндекс.Карт» в Android-версии. Но улучшения от раза к разу откладывались. В этом не было никакого злого умысла, просто случался очередной форс-мажор, и внедрение «Яндекс.Карт» переносилось как менее приоритетная задача. В какой-то момент мы увидели, что начало расти количество жалоб. Парадокс: клиенты были расстроены именно из-за этих обещанных и несделанных дополнений, хотя сервис в целом работал хорошо.
Постоянно добавляйте новые опции
Это полезно для сервиса и побуждает пользователей чаще заходить на сайт, чтобы узнать, что еще вы сделали. Со временем это станет привычкой и клиенты станут заходить на сайт постоянно. Такие небольшие улучшения нужно запланировать заранее, еще на стадии проработки проекта.
И
7 советов для привлечения Клиентов контекстной рекламой
Контекстная реклама – это возможность получить трафик аналогичный сайтам из ТОП 3 выдачи. Она начинает работать сразу после запуска, и при верной настройке многократно окупает вложения. Хороший инструмент для привлечения Клиентов, правда?
Золотое правило ведения контекста можно сформулировать так: «таргетировать выдачу, исключив показы для нецелевой аудитории». Рекламодатель платит за клик каждого посетителя, поэтому должен быть уверен, что объявление видит именно человек настроенный на покупку.
Поэтому перед включением рекламы, нужно провести подготовку: подобрать список ключевых слов, составить объявления, призывающие к действию, подготовить страницы сайта, настроить таргетинг. Предложенные рекомендации помогут вам настроить рекламную кампанию.
Контекстная реклама – это возможность получить трафик аналогичный сайтам из ТОП 3 выдачи. Она начинает работать сразу после запуска, и при верной настройке многократно окупает вложения. Хороший инструмент для привлечения Клиентов, правда?
Золотое правило ведения контекста можно сформулировать так: «таргетировать выдачу, исключив показы для нецелевой аудитории». Рекламодатель платит за клик каждого посетителя, поэтому должен быть уверен, что объявление видит именно человек настроенный на покупку.
Поэтому перед включением рекламы, нужно провести подготовку: подобрать список ключевых слов, составить объявления, призывающие к действию, подготовить страницы сайта, настроить таргетинг. Предложенные рекомендации помогут вам настроить рекламную кампанию.
1 Используйте минус-слова (стоп-слова). Укажите в настройках слова, по которым не будут показываться объявления, если они содержатся в поисковом запросе вместе с ключевыми.
Например: вы продаете контактные линзы. В таком случае используйте минус-слова «камера» и «фотоаппарат». Иначе на ваше объявление будут кликать по запросам «линзы для камеры» или «линзы фотоаппарат».
2 Добавляйте в список слов опечатки. Пользователи часто ошибаются при введении запросов, поисковик исправит опечатку, но они все равно увидят ваше объявление.
3. Дублируйте поисковую фразу в заголовке. Люди чаще кликают на объявление, в котором заголовок повторяет введенный запрос. CTR если ключевые слова встречаются в тексте самого объявления на 10% выше, а если заголовок объявления состоит из ключевого слова на 20-25%.
4. Используйте приставки «бесплатно», «дарим». Если вы можете обеспечить бесплатную доставку или бонусный подарок для покупателя, включите в объявление информацию об этом. Объявления с «продающими» словами получают больше кликов.
5. Будьте информативны. Добавьте в ваше объявление адрес и контактные данные. Сделайте текст объявления отличающимся от конкурентов.
6. Изменяйте бюджеты компании в определенные дни. Во время праздников, в выходные дни и в разные времена года, количество покупателей для определенного товара может уменьшаться. Поэтому не стоит показывать объявления в «не сезон». Анализируйте поведение пользователей и устанавливайте бюджет кампаний с учетом спроса.
7. Используйте рекламную сеть. Показывайте свои объявления не только в выдаче поисковиков, но и на тематических сайтах, которые входят в их рекламную сеть. Люди больше времени проводят на интересных сайтах и реклама на них стоит дешевле, к тому же вы можете использовать ремаркетинг. Так вы будете показывать объявления соответствующие интересам посетителя, постепенно склоняя его к покупке.
Конечно настройка контекстной рекламы процесс сложный и трудоемкий, поэтому лучшее ее доверить профессионалам.-) Но, даже следуя 7 рекомендациям, вы значительно повысите ее результативность.
8. Как говорится почувствуйте разницу, увеличите продажи интернет-магазина закажите у нас СЕО и интернет рекламу в Яндекс Директе и Гугл Адвордс: +7981 130 8385

вторник, 17 ноября 2015 г.

Как начать свой бизнес?

Как начать свой бизнес?

Как начать свой бизнес? Советы психолога http://molod-spb.ru/
- Что означает для человека создание собственного бизнеса с точки зрения психологии?
Создание собственного бизнеса – это наиболее творческое и максимально перспективное вложение денег. При грамотном управлении бизнесом он может давать немалый доход. Плюсом создания своей компании является то, что вы работаете на себя и активно развиваетесь как лидер.
- С чего начать в создании собственного бизнеса? Как правильно выбрать идею для него?
Не надо искать чудодейственных идей, не надо изобретать велосипед – всё уже придумано до вас! Практика показывает, что зачастую поиск идей для бизнеса затягивается на неопределённый срок ввиду того, что подходящих идей много, и человек никак не может решиться выбрать одну из них. Все идеи кажутся ему такими соблазнительными.
А на самом деле, поиском идеи он, пусть и подсознательно, но пытается отодвинуть срок начала самостоятельной деятельности. Это известный феномен в психологии бизнеса.
Мы никогда не сможем сказать, хороша или плоха бизнес-идея, пока не начнём её реализовывать.
Отбирать идею стоит по следующим критериям:
•Личная предрасположенность. Большинство предпринимателей начинают свой бизнес в той отрасли, в которой работали ранее. Если вы решили стать предпринимателем, начинайте с хорошо знакомой вам сферы деятельности.
•Уровень конкуренции. Если данная ниша бизнеса сильно занята, вам тяжело будет бороться с маститыми конкурентами.
•Размер вашего стартового капитала. Любой, даже самый маленький бизнес, требует начальных вложений. Если вы располагаете небольшой суммой – лучше заняться бизнесом с минимальными вложениями (например, домашним бизнесом). Это лучше, чем занимать большие деньги или привлекать инвесторов. А вот когда Вы заработаете деньги в своём первом бизнес-проекте, можете вложить их в новый, более затратный бизнес. Тем более, что у вас уже будет некоторый опыт ведения бизнеса.
•На первом этапе важно сосредоточить контроль над всеми средствами производства и денежными потоками именно в своих руках. Важно запомнить, лучше зарабатывать 5 тысяч долларов одному, чем 15 тысяч долларов на двоих.
•Оценка деятельности. Сразу же оцените, насколько перспективен будет ваш бизнес. Какую максимальную сумму в случае успеха вы заработаете и сколько в случае неудачи затратите. Если обе эти суммы разнятся незначительно – начинать не стоит, ведь помимо финансовых вложений, вы вкладываете еще и своё время, а оно стоит гораздо дороже!
•После отбора идей по вышеприведённым критериям, у вас на руках окажется список из 2-3-х, а может и более идей бизнеса. Но выбрать надо только одну. Понравилась идея про платёжные терминалы – поговорите с владельцем терминала в нашем городе, понравилась идея про торговые автоматы – поговорите с владельцем торговых автоматов. Узнайте подробности бизнеса – срок окупаемости, затраты, возможные трудности и т.д. Только после этого, взвесив все «за» и «против», можно переходить непосредственно к реализации идеи.
- Какие личностные качества с точки зрения психологии необходимы для того, чтобы стать успешным предпринимателем?
•Предпринимательская деятельность в любой сфере построена на одном базовом принципе – на вере в себя. Если человек уверен в себе, в своих силах и способностях – он обязательно добьется успеха в предпринимательской деятельности.
•Для настоящего предпринимателя на первом месте стоит дело и лишь на втором месте – деньги. Более значимым для него является успех дела. Он знает – если успешно дело, то придут и деньги. По-другому не бывает.
•Настоящий предприниматель знает, что сначала необходимо наладить сеть сбыта продукции, потом начать производство, а потом одновременно расширять сеть сбыта и наращивать объемы производства.
•Настоящий предприниматель никогда не мыслит абстрактными категориями – всё должно быть очень конкретно. Поставьте перед собой цель, разбейте её на подцели, наметьте сроки реализации каждой подцели и действуйте.
•Каждый вечер составляйте план действий на следующий день. В течение дня отмечайте, что уже сделано и переходите к следующему пункту плана. Только таким образом можно привести в порядок мысли и не застрять на месте.
•Итак, вы готовы перестать таскать воду в ведрах и начать строить трубопровод своего успеха? Ведь именно ваш успех поддержит вас, вашу семью и ваш образ жизни!
- Как развитию бизнеса может помочь реклама?
•Реклама во всех ее проявлениях – это двигатель (прогресса, торговли, бизнеса), и от ее эффективности зависит скорость вашего движения вперед. При грамотном использовании этого двигателя Вам обеспечено долгое и приятное путешествие!
•Реклама - это не только красивые картинки и ролики. Реклама должна всесторонне охватывать всю деятельность фирмы, начиная с ее внешнего вида, поведения сотрудников, голоса секретаря по телефону и кончая названием товара, упаковкой и обслуживанием клиентов. Чтобы вашу рекламу заметили, требуется интересная идея. Вдохновение в рекламе имеет такое же значение, как в искусстве, науке.
•Помните, что, сколько бы к вам не обращалось рекламных менеджеров, нельзя отказывать им сразу не выслушав до конца, - вы можете упустить действительно заманчивое и выгодное для себя предложение.
•По своему опыту скажу, что для начала лучше использовать недорогие методы наглядной рекламы в виде печатных объявлений в газетах, на досках города и бегущей строке на телевидении. Причем лучше всего работает это в совокупности. Главное, чтобы объявление было составлено броско, «цепляло взгляд».
- Почему хорошая реклама так сильно влияет на человека?
Потому что у каждого из нас есть свои желания, слабости и комплексы. Через наши слабости и комплексы реклама оказывает незаметное влияние на психику человека таким образом, что он идет и приобретает рекламируемый товар. Можно перечислить три психологических аспекта, на которых «играют» составители рекламы. Это потребность в принадлежности, потребность в статусе и потребность в любви.
Наверняка многие видели лозунги некоторых производителей или компаний, которые звучат примерно так: «Мы вместе!»; «С нами мир ярче!» и т.д. Это не что иное, как воздействие на человека на подсознательном уровне. Известно, что каждый из нас желает находиться внутри социума. Любой человек боится одиночества и тянется к обществу. К этим чувствам людей и обращается реклама.
Человек это существо, которое всегда заботится о своем статусе, точнее, о его повышении. Переход на новый социальный уровень фактически, обеспечивают вещи. Чем они дороже, тем статус выше. Если реклама утверждает, что при покупке дорогого автомобиля, люди потянутся к человеку, и он приобретет вес в обществе, то почему бы ему не оформить машину?
Любви и секса жаждут многие. Реклама обещает женщинам, что с таким-то парфюмом мужчины будут от нее без ума, а сильной половине человечества реклама советует приобрести дорогой костюм и наслаждаться вниманием прекрасных дам.
- Цвет в дизайне рекламы собственного бизнеса оказывает какое-то психологическое воздействие?
Цвет является важным фактором в бизнесе и влияет на реакцию ваших потенциальных покупателей. В зависимости от оттенков, вы можете привлечь определенную аудиторию или потенциальных покупателей.
Красный цвет означает силу, радость, опасность и страсть. Так что если ваш бизнес на этапе большого оборота движения, т.е. на полной скорости, то можете им воспользоваться.
Желтый цвет является мужественным, теплым и вселяет счастье. Так точно, как и солнце дает свет, тепло и в итоге хорошее и позитивное настроение. Эти цвета мы можем встретить в спорте или организациях, занимающихся с детьми. Поэтому большинство организаций используют именно этот цвет.
Голубой цвет является одним из популярных среди всех цветов. Если вы только начинаете свой бизнес и хотите построить его на полном доверии и сотрудничестве, то вам без него не обойтись. По данным исследований, большинство компаний используют именно этот цвет.
- Делового человека невозможно представить без визитки. Что вы можете сказать об этом атрибуте?
Сегодня визитка - это уже не просто кусочек картона с вашей информацией. Это мощное средство продвижения своего дела и себя в частности. Визитка - это уникальный информационный продукт, который станет работать на вас и вашу компанию фантастически эффективно! И может быть, однажды одна из ваших визиток «выстрелит» и принесет вам контракт на миллион долларов!
-Если у Вас возникли трудные жизненные обстоятельства, но нет того, кто мог и хотел бы Вас выслушать, дать совет, что делать дальше, тогда звоните мне и я постараюсь Вам помочь. Именно «постараюсь», потому что результат зависит не только от меня, но и от Ваших последующих действий. Поможем всем и каждому! Стоимость консультации 1000 руб/час. Звоните сейчас Телефон 8 981 130 70 97
-и Начните бизнес в интернете: +7981 130 8385

Старая цена 1200.00 RUB
Цена: 1000.00 RUB
Количество: