воскресенье, 1 июня 2014 г.

Чего не делают 8 из 10 ваших потенциальных клиентов, а должны? Привлечь клиента на сайт не просто. Еще сложнее завладеть его вниманием и не дать сбежать в первые 10 секунд просмотра. Однако, существует один бронибойный способ удержать внимание

Чего не делают 8 из 10 ваших потенциальных клиентов, а должны? Привлечь клиента на сайт не просто. Еще сложнее завладеть его вниманием и не дать сбежать в первые 10 секунд просмотра. Однако, существует один бронибойный способ удержать внимание
потенциального клиента. Речь, естественно, идет о заголовке. 
По статистике 8 из 10 посетителей читают заголовок и только 2 из 10 дальнейший текст (поздравляю, вы попали в их число:). Чем более привлекательный заголовок вы придумаете, тем лучше будет отклик.
Один из наших клиентов, дизайн-студия интерьеров, обратилась  с просьбой увеличить число продаж. На текущем сайте чуть выше 1% посетителей оставляли заявки. Мы внимательно изучили их сайт, и, первое, что бросилось в глаза, это отсутствие заголовка!

Просто добавив заголовок мы увеличили конверсию до 3,6%. Конечно, сайт требовал серьезной доработки, и, после внедрения всех фишек, итоговая конверсия стала в 7 раз выше. 
Вот что стоит попробовать прямо сейчас
Проверьте, есть ли у вас заголовок на сайте.  

Если его нет, то напиши его по одному из 3 шаблонов (а, лучше всего, используйте все 3 дла А/Б теста)

1. Надавите на «боль».

- Достало сидеть в офисе?

- Замучили пробки?

- Надоела плохая погода?

- Скучно жить?
 

2. Задайте интригующий вопрос.

- В чем секрет красоты Анджелины Джоли?

- Вы до сих пор катаетесь на стареньком Ford Focus?

- Как подключить дачу к интернету?

- Что бы вы выбрали: 5000 рублей вам или вашему соседу?

 
3. Используйте волшебную формулу «Как (минимум усилий) получить (максимальный профит)»

- Как заработать 10 000$ за 3 месяца лежа на диване?

- Как жить в общаге и знакомиться с десятью красотками каждый вечер в модном клубе?

- Как одним кликом мыши нагнуть своих конкурентов?

 
Еще 12 способов и шаблонов создания продающих заголовков у нас http://happy-tv.ru/index.php/internet-magaziny/kursy.html 

1 комментарий:

Speaker +79811308385 Спикер комментирует...

Чего не делают 8 из 10 ваших потенциальных клиентов, а должны? Привлечь клиента на сайт не просто. Еще сложнее завладеть его вниманием и не дать сбежать в первые 10 секунд просмотра. Однако, существует один бронибойный способ удержать внимание

потенциального клиента. Речь, естественно, идет о заголовке.

По статистике 8 из 10 посетителей читают заголовок и только 2 из 10 дальнейший текст (поздравляю, вы попали в их число:). Чем более привлекательный заголовок вы придумаете, тем лучше будет отклик.

Один из наших клиентов, дизайн-студия интерьеров, обратилась с просьбой увеличить число продаж. На текущем сайте чуть выше 1% посетителей оставляли заявки. Мы внимательно изучили их сайт, и, первое, что бросилось в глаза, это отсутствие заголовка!



Просто добавив заголовок мы увеличили конверсию до 3,6%. Конечно, сайт требовал серьезной доработки, и, после внедрения всех фишек, итоговая конверсия стала в 7 раз выше.

Вот что стоит попробовать прямо сейчас

Проверьте, есть ли у вас заголовок на сайте.



Если его нет, то напиши его по одному из 3 шаблонов (а, лучше всего, используйте все 3 дла А/Б теста)



1. Надавите на «боль».



- Достало сидеть в офисе?



- Замучили пробки?



- Надоела плохая погода?



- Скучно жить?





2. Задайте интригующий вопрос.



- В чем секрет красоты Анджелины Джоли?



- Вы до сих пор катаетесь на стареньком Ford Focus?



- Как подключить дачу к интернету?



- Что бы вы выбрали: 5000 рублей вам или вашему соседу?





3. Используйте волшебную формулу «Как (минимум усилий) получить (максимальный профит)»



- Как заработать 10 000$ за 3 месяца лежа на диване?



- Как жить в общаге и знакомиться с десятью красотками каждый вечер в модном клубе?



- Как одним кликом мыши нагнуть своих конкурентов?





Еще 12 способов и шаблонов создания продающих заголовков у нас http://happy-tv.ru/index.php/internet-magaziny/kursy.html